отправка  IKEA  21-27.10
при заказе до 15.10
 

Условия доставки

 

При получении Вашего заказа от курьера службы доставки либо на отделении:

1. Убедитесь в отсутствии механических повреждений товара, которые могут быть получены во время транспортировки по Украине. 

2. Обязательно вскрывайте внешнюю картонную упаковку хрупких товаров (мебель, посуда, зеркала), во избежание риска не заметить скрытые повреждения. Особо внимательно проверяйте состояние товара, имеющего примятую или поцарапанную упаковку.

Если у вас нет желания, времени, либо возможности вскрыть и проверить каждую упаковку – риски по возможным механическим повреждениям ложатся полностью на вас.

Пожалуйста, не делайте заказ на нашем сайте, если вы не согласны с данным пунктом.

Ваш заказ страхуется на 100% его стоимости. До момента приемки заказа Вами от службы доставки, ответственность за его целостность и сохранность несет служба доставки.

Претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без каких-либо замечаний – НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

При обнаружении механических повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя компании "Нова пошта" составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

Не забирайте и не оставляйте у себя поврежденный товар – это может послужить причиной отказа в компенсации.

3. Убедитесь, что Вам выдали все "места" из Вашего отправления в соответствии с накладной, которую Вам выдаст либо оператор отделения, либо курьер компании "Нова пошта". Например: в накладной указано "Кількість місць: 5" – значит Вам должны выдать 5 (и не меньше) упаковок отправления. Обратите внимание, что для экономии места и для большей сохранности отправления, мы можем запаковать в одну упаковку несколько позиций из Вашего заказа, в таком случае эта одна упаковка = 1 место в отправлении.

Внимание! Товары от разных поставщиков не консолидируются и отправляются разными посылками.

Срок доставки Вашего заказа составит 5-10 рабочих дней с момента предоплаты. За 1-2 дня до доставки, Вы получите от нас на e-mail “Письмо о доставке” с указанием номера накладной и ссылкой для отслеживания статуса доставки Вашего заказа по Украине.

По Украине доставку осуществляется компанией "Нова пошта".

Фактическая дата отправки Вашего заказа может отличаться от указанной на сайте или в письме со счетом на 1-3 рабочих дня – как в большую, так и в меньшую сторону. В случае более существенных задержек по не зависящим от нас причинам (очереди на границе, стихийные бедствия и т.д.), мы обязательно предупредим Вас об этом.

Ориентировочную стоимость доставки Вашего заказа всегда можно уточнить у наших менеджеров по телефону либо по e-mail

Тарифы на доставку можно посмотреть по этой ссылке.

Важно знать:

—  Услуга доставки на адрес подразумевает только доставку до подъезда, и не включает занос заказа в дом и его подъем на этаж
—  Услуга "Подъем на этаж" заказывается заранее и оплачивается в соответствии с тарифами службы доставки

Если Вы желаете оформить доставку с подъемом на этаж – обязательно указывайте это при заказе в поле "Комментарий к заказу"

Обратите внимание, что мы НЕ отправляем заказы службами "УКРПОЧТА", "ИНТАЙМ", "ДЕЛИВЕРИ"

—  При адресной доставке заказа, если заказ габаритный/хрупкий, и находится в защитной деревянной обрешетовке, обязательно осматривайте полученные товары, сняв обрешетовку. Поскольку курьеры компании "Нова пошта" не обязаны осуществлять разборку обрешетовки, рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи).

—  При получении заказа на отделении компании "Нова пошта", сотрудники отделения обязаны по Вашей просьбе снять обрешетовку для осмотра товара. Осмотр производится только в присутствии сотрудника компании "Нова пошта".

—  Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.

—  В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа. В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником компании "Нова пошта"), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес sales@homezone.com.ua

Если Вы приняли решение отказаться от заказа и вернуть средства (без повторного заказа), то срок возврата денежных средств в таком случае составит до 3 рабочих дней. Денежные средства возвращаются только при наличии правильно оформленного Акта приема-передачи с указанием повреждений, высланного на наш электронный адрес.

Официальные правила получения отправлений опубликованы на сайте "Нова пошта":

- при доставке на адрес: https://novaposhta.ua/poluchit_po_adresu
- при доставке на отделение: https://novaposhta.ua/poluchit_s_otdeleniya
- при доставке в почтоматы: https://novaposhta.ua/poluchit_v_pochtomate


Условия оплаты

После того, как Вы оформите заказ онлайн с помощью корзины, мы проверяем доступность заказанных товаров на складе поставщика. Если все товары есть в наличии – Вам будут высланы реквизиты для предоплаты.

Минимальная сумма заказа – 600 грн

Если Вы являетесь клиентом "Приват-Банка", оплатить счет онлайн можно через систему "Приват24", либо картой VISA / MasterCard через систему LiqPay (как вариант  – через систему iPay или Easy Pay)

Также счет можно оплатить наличными через терминалы самообслуживания Приват-Банка либо в кассе любого банка Украины

  Минимальная предоплата составляет 70% от стоимости заказа
  Остаток суммы оплачивается представителю компании "Нова пошта" при получении заказа.

Уведомление о получении предоплаты мы высылаем на email в конце каждого рабочего дня.

В случае частичной предоплаты, компанией "Нова пошта", помимо стоимости доставки, дополнительно взимается 20 грн + 2% от суммы пост-оплаты за услугу пересылки денежных средств. При 100%-ной предоплате – данный платеж не взимается (Вы оплачиваете только услугу доставки).

Мы не можем гарантировать, что товар, заказанный и оплаченный Вами, будет в наличии на складе поставщика, поскольку все заказы консолидируются и передаются поставщику 1 раз в неделю.

При отсутствии у поставщика заказанного Вами товара, мы предлагаем либо возврат его стоимости, либо повторную покупку (в случае появления товара на складе поставщика). В случае повторной покупки, позиции высылаются отдельно, при этом стоимость доставки оплачивается Заказчиком.
Возврат средств за не купленный товар, осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения о возврате либо на карту плательщика, либо на ваш Кредитный Баланс (на Ваш выбор).

 

Если Вы не уверены, стоит ли делать заказ именно на нашем сайте – возможно, принять решение Вам помогут отзывы наших клиентов

Смотрите также: УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ЗАМЕНЫ ТОВАРА

 

Желаем приятных покупок!

Свежие скидки и новости – в соцсетях:

Подписка на новости 

Будьте в курсе новинок и горячих предложений - просто введите свой e-mail в форму ниже и кликните "ОК":