(096) 561-0-544; (066) 598-2-498 
 10:00 - 18:00 (пн - пт)
 

Условия доставки

 

Отправка товаров "В наличии" – в день оплаты либо на следующий день.
Отправка остальных товаров – от 3 до 10 рабочих дней с момента предоплаты, в зависимости от наличия на складах поставщиков.

Акционная цена действительна при наличии на складе поставщика.
Пожалуйста, перед заказом, уточняйте наличие у менеджера.
В случае отсутствия товара на акционном складе, в большинстве случаев есть возможность заказа по обычной цене.

 

За 1-2 дня до доставки, вы получите от нас на e-mail “Письмо о доставке” с указанием номера накладной и ссылкой для отслеживания статуса доставки вашего заказа по Украине.

По Украине доставку осуществляется компанией "Нова пошта".

В случае существенных задержек сроков доставки по не зависящим от нас причинам (очереди на границе, стихийные бедствия и т.д.), мы обязательно предупредим Вас об этом.

Ориентировочную стоимость доставки вашего заказа всегда можно уточнить у наших менеджеров по телефону либо по e-mail

Тарифы на доставку можно посмотреть по этой ссылке.

Важно знать:

— Магазин не отвечает за цены, которые транспортная компания устанавливает на услуги транспортировки, упаковки и страховки грузов.

— Если вы заказываете недорогой, но габаритный товар, будьте готовы к тому, что стоимость доставки и упаковки может составить до 50% стоимости самого товара.

— Услуга доставки на адрес подразумевает только доставку до подъезда, и не включает занос заказа в дом и его подъем на этаж.

— Услуга "Подъем на этаж" заказывается заранее и оплачивается в соответствии с тарифами службы доставки Если вы желаете оформить доставку с подъемом на этаж – обязательно указывайте это при заказе в поле "Комментарий к заказу"

Обратите внимание, что мы НЕ отправляем заказы службами "УКРПОЧТА", "ИНТАЙМ", "ДЕЛИВЕРИ"

—  При адресной доставке заказа, если заказ габаритный/хрупкий, и находится в защитной деревянной обрешетовке, обязательно осматривайте полученные товары, сняв обрешетовку. Поскольку курьеры компании "Нова пошта" не обязаны осуществлять разборку обрешетовки, рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи).

—  При получении заказа на отделении компании "Нова пошта", сотрудники отделения обязаны по вашей просьбе снять обрешетовку для осмотра товара. Осмотр производится только в присутствии сотрудника компании "Нова пошта".

—  Без проведения процедуры осмотра, вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.

—  В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, вы можете отказаться от получения заказа. В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником компании "Нова пошта"), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес sales@homezone.com.ua

При получении вашего заказа от курьера службы доставки либо на отделении:

1. Убедитесь в отсутствии механических повреждений товара, которые могут быть получены во время транспортировки по Украине. 

2. Обязательно вскрывайте внешнюю картонную упаковку хрупких товаров (мебель, посуда, зеркала), во избежание риска не заметить скрытые повреждения. Особо внимательно проверяйте состояние товара, имеющего примятую или поцарапанную упаковку.

Если у вас нет желания, времени, либо возможности вскрыть и проверить каждую упаковку с хрупким товаром – риски по возможным механическим повреждениям ложатся полностью на вас.

Ваш заказ страхуется на 100% его стоимости. До момента приемки заказа вами от службы доставки, ответственность за его целостность и сохранность несет служба доставки.

Претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят вами от службы доставки без каких-либо замечаний – НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

При обнаружении механических повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя компании "Нова пошта" составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

Не забирайте и не оставляйте у себя поврежденный товар – это может послужить причиной отказа в компенсации.

3. Убедитесь, что вам выдали все "места" из вашего отправления в соответствии с накладной, которую вам выдаст либо оператор отделения, либо курьер компании "Нова пошта". Например: в накладной указано "Кількість місць: 5" – значит вам должны выдать 5 (и не меньше) упаковок отправления. Обратите внимание, что для экономии места и для большей сохранности отправления, мы можем запаковать в одну упаковку несколько позиций из вашего заказа, в таком случае эта одна упаковка = 1 место в отправлении.

Если вы приняли решение отказаться от заказа и вернуть средства (без повторного заказа), то срок возврата денежных средств в таком случае составит до 3 рабочих дней. Денежные средства возвращаются только при наличии правильно оформленного Акта приема-передачи с указанием повреждений, высланного на наш электронный адрес.

Официальные правила получения отправлений опубликованы на сайте "Нова пошта":

- при доставке на адрес: https://novaposhta.ua/poluchit_po_adresu
- при доставке на отделение: https://novaposhta.ua/poluchit_s_otdeleniya
- при доставке в почтоматы: https://novaposhta.ua/poluchit_v_pochtomate

Если Вы считаете, что стоимость доставки была необоснованно завышена – Вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ услугой "Контрольное взвешивание". При получении Вашего заказа на отделении "Новой Почты", просто сообщите оператору о Вашем желании заказать данную услугу – и стоимость доставки будет пересчитана заново.


Условия оплаты

После того, как вы оформите заказ онлайн с помощью корзины, мы проверяем доступность заказанных товаров на складе поставщика. Если все товары есть в наличии – вам будут высланы реквизиты для предоплаты.

Возможна оплата при получении, минимальный аванс составит 50% от суммы заказа. 
Максимальная сумма наложенного платежа — 4999 грн. Наложенный платеж: +2% от остатка + 20 грн.

Как оплатить?

Если вы являетесь клиентом "Приват-Банка", оплатить счет онлайн можно через систему "Приват24", либо картой VISA / MasterCard через систему LiqPay (как вариант  – через систему iPay или Easy Pay)

Также счет можно оплатить наличными через терминалы самообслуживания Приват-Банка либо в кассе любого банка Украины

Возможна ситуация, когда уже после подтверждения наличия поставщиком, на момент формирования отправки, определенные позиции могут отсутствовать на склад, по разным причинам: пересорт, повреждение товара, ошибка персонала склада и т.д.
В таких ситуациях, мы предлагаем вам либо повторный заказ, либо возврат денежных средств.
В случае повторного заказа отсутствующих позиций, эти позиции высылаются отдельной доставкой, при этом стоимость доставки оплачивается Заказчиком.

Возврат денежных средств за отсутствующий товар осуществляется в срок до 30 дней, но мы всегда стараемся сделать это как можно скорее.
Также есть возможность положить средства на ваш кредитный баланс для оплаты дальнейших покупок.

 

Если вы не уверены, стоит ли делать заказ именно на нашем сайте – возможно, принять решение вам помогут отзывы наших клиентов

Смотрите также: УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ЗАМЕНЫ ТОВАРА

 

Желаем приятных покупок!

Свежие скидки и новости – в соцсетях:

Подписка на новости 

Будьте в курсе новинок и горячих предложений - просто введите свой e-mail в форму ниже и кликните "ОК":