заказ  IKEA  будет у вас 30.10-02.11 
при заказе до 23.10
 

Как оплатить свой заказ

 

После того, как Вы оформите заказ онлайн с помощью корзины, мы проверяем доступность заказанных товаров в магазине IKEA. Если все товары есть в наличии – на Ваш e-mail будет выслан счет с реквизитами для предоплаты.

Минимальная сумма заказа – 600 грн

Если Вы являетесь клиентом "Приват-Банка", оплатить счет онлайн можно через систему "Приват24", либо картой VISA / MasterCard через систему LiqPay (как вариант  – через систему iPay или Easy Pay)

Также счет можно оплатить наличными через терминалы самообслуживания Приват-Банка либо в кассе любого банка Украины

  Минимальная предоплата составляет 50% от стоимости заказа
  Остаток суммы оплачивается представителю компании "Нова пошта" при получении заказа. Вы также можете осуществить 100%-ную предоплату.

Уведомление о получении предоплаты мы высылаем на email в конце каждого рабочего дня.

В случае предоплаты 50%, компанией "Нова пошта", помимо стоимости доставки, дополнительно взимается 20 грн + 2% от суммы пост-оплаты за услугу пересылки денежных средств. При 100%-ной предоплате – данный платеж не взимается (Вы оплачиваете только услугу доставки).

Мы не можем гарантировать, что товар, заказанный и оплаченный Вами, будет в наличии в магазине IKEA в Польше на момент покупки.

При отсутствии в магазине IKEA заказанного Вами товара, мы предлагаем либо возврат его стоимости, либо повторную покупку (в случае появления товара в наличии в Польше). В случае повторной покупки, позиции высылаются отдельно, при этом стоимость доставки оплачивается Заказчиком.
Возврат средств за не купленный товар, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о возврате либо на карту плательщика, либо на ваш Кредитный Баланс (на Ваш выбор).


Доставка вашего заказа

 

Срок доставки Вашего заказа составит 5-10 рабочих дней с момента предоплаты. За 1-2 дня до доставки, Вы получите от нас на e-mail “Письмо о доставке” с указанием номера накладной и ссылкой для отслеживания статуса доставки Вашего заказа по Украине.

По Украине доставку осуществляет наш партнер - Нова пошта.
Нова пошта

Фактическая дата доставки Вашего заказа может отличаться от указанной на сайте или в письме со счетом на 1-2 рабочих дня – как в большую, так и в меньшую сторону. В случае более существенных задержек по не зависящим от нас причинам (очереди на границе, стихийные бедствия и т.д.), мы обязательно предупредим Вас об этом.

Для наших клиентов действуют специальные тарифы на доставку службой "Нова пошта" – скидка составляет от 10% до 30% (в зависимости от веса и габаритов заказа).

Ориентировочную стоимость доставки Вашего заказа всегда можно уточнить у наших менеджеров по телефону либо по e-mail

Стандартные тарифы на доставку (без учета скидок) можно посмотреть по этой ссылке.

Важно знать:

—  Услуга доставки на адрес подразумевает только доставку до подъезда, и не включает занос заказа в дом и его подъем на этаж
—  Услуга "Подъем на этаж" заказывается заранее и оплачивается в соответствии с тарифами службы доставки

Если Вы желаете оформить доставку с подъемом на этаж – обязательно указывайте это при заказе в поле "Комментарий к заказу"

Обратите внимание, что мы НЕ отправляем заказы службами "УКРПОЧТА", "ИНТАЙМ", "ДЕЛИВЕРИ"


Советы по приемке заказа от службы доставки

 

Чтобы процедура доставки была для Вас максимально комфортной, мы настоятельно рекомендуем Вам выполнять следующие простые правила:

При получении Вашего заказа:

—  Убедитесь, что Вам выдали все "места" из Вашего отправления в соответсвии с накладной, которую Вам выдаст либо оператор отделения, либо курьер компании "Нова пошта". Например: в накладной указано "Кількість місць: 5" – значит Вам должны выдать 5 (и не меньше) упаковок отправления. Обратите внимание, что для экономии места и для большей сохранности отправления, мы можем запаковать в одну упаковку несколько позиций из Вашего заказа, в таком случае эта одна упаковка = 1 место в отправлении.

—  Удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества товара заказу – свериться можно с перечнем, указанным в письме "Доставка Вашего заказа"

—  Убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров

Ваш заказ страхуется на 100% его стоимости. До момента приемки заказа Вами от службы доставки, ответственность за его целостность и сохранность несет служба доставки. При обнаружении механических повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя компании "Нова пошта" составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

Важно знать:

—  Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без каких-либо претензий.

—  При адресной доставке заказа, если заказ габаритный/хрупкий, и находится в защитной деревянной обрешетовке, обязательно осматривайте полученные товары, сняв обрешетовку. Поскольку курьеры компании "Нова пошта" не обязаны осуществлять разборку обрешетовки, рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи).

—  При получении заказа на отделении компании "Нова пошта", сотрудники отделения обязаны по Вашей просьбе снять обрешетовку для осмотра товара. Осмотр производится только в присутсвии сотруника компании "Нова пошта".

—  Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.

—  В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа. В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником компании "Нова пошта"), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес sales@homezone.com.ua

Официальные правила получения отправлений опубликованы на сайте "Нова пошта":

- при доставке на адрес: https://novaposhta.ua/poluchit_po_adresu
- при достаке на отделение: https://novaposhta.ua/poluchit_s_otdeleniya
- при доставке в почтоматы: https://novaposhta.ua/poluchit_v_pochtomate

 


 

Если Вы не уверены, стоит ли делать заказ именно на нашем сайте – возможно, принять решение Вам помогут отзывы наших клиентов

Смотрите также: Условия возврата товара и отмены оплаченного заказа

 

 

Свежие скидки и новости – в соцсетях: