Заказывайте IKEA сегодня — доставим  c 15 по 19 июля
 

Условия возврата и замены товара

Уважаемые клиенты, друзья!

В связи с непростой экономической ситуацией в стране, вызванной длительным карантином, мы временно не имеем возможности осуществлять возврат средств за:
- оплаченный товар, который находится в статусе «В закупке»
- оплаченный товар, который уже был отправлен вам службой доставки.

Это не касается бракованной продукции – ее обмен, конечно же, возможен.

За эти товары, помимо стоимости их закупки, нами уже были уплачены все таможенные пошлины, НДС, а также оплачены транспортные расходы по доставке в Украину.

Просим вас максимально осознанно и тщательно подходить к выбору товаров на нашем сайте. Пожалуйста, задавайте уточняющие нам вопросы по характеристикам и свойствам товара – мы с радостью поможем вам в этом.

Мы очень рассчитываем на ваше понимание и поддержку, и заранее благодарим вас за это!


Возврат в случае выявления брака

ВАЖНО!!! Перед тем, как начать собирать товар, убедитесь в отсутствии механических повреждений его деталей. Мы не сможем принять на замену или возврат товар, который подвергался сборке.

Для того, чтобы удостовериться, что выявленный брак является производственным, а не был получен в результате неправильной сборки либо эксплуатации, вышлите фотографию бракованной детали на наш электронный адрес [email protected] письмо с пометкой "Брак" в теме.

После рассмотрения информации, вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. Это будет либо замена бракованной детали, либо товара целиком.

В случае, если по предоставленным вами фото, нами был сделан вывод о наличии механических повреждений, или следов неправильной сборки  в такой замене будет отказано.

Если вы не согласны с таким выводом  вы можете выслать нам бракованную, по вашему мнению, деталь, либо изделие целиком, оплатив доставку. Мы передадим деталь на экспертизу производителю. Такая экспертиза может занимать до 20 рабочих дней. 

  • В случае, если производитель подтвердит наличие брака  мы произведем замену детали либо изделия целиком, а также компенсируем вам затраты на доставку. 
  • В противном случае  мы вернем вам высланную вами деталь либо изделие без компенсации доставки.


Возврат в случае повреждения во время транспортировки

—  В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа. В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником компании "Нова пошта"), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес [email protected]

Если Вы приняли решение отказаться от заказа и вернуть средства (без повторного заказа), то срок возврата денежных средств в таком случае составит до 7 рабочих дней.

Денежные средства возвращаются только при наличии правильно оформленного Акта приема-передачи с указанием повреждений, высланного на наш электронный адрес.

Еще раз обращаем Ваше внимание на следующие моменты: 

  • Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели
  • Фактический цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора
  • В процессе оформления заказа обязательно уточняйте все принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара


Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом и только на тот же счет (карту), с которого была произведена оплата заказа. 

Срок возврата денежных средств  до 30 банковских дней с момента, когда возвращенный товар был получен Продавцом на свой склад, проверен на соответствие комплектности, внешнего состояния товара, а также оригинальности упаковки.

Срок возврата денежных средств в случае отсутствия товара в заказе – до 7 рабочих дней.

Также мы можем помочь вам продать не подошедший товар, разместив его в нашем разделе "Товары в наличии". 
Комиссия за данную услугу составляет 20% от стоимости продажи товара.

Как оформить возврат товара?

На электронный адрес [email protected] отправьте следующую информацию: номер заказа, артикул, количество, причина возврата. Также просим приложить 2-3 фотографии каждого товара с разных ракурсов;

  • после получения запроса на возврат с вами свяжется наш менеджер и при необходимости запросит дополнительную информацию;
  • товар с неповрежденными бирками, стикерами, этикетками и всеми сопровождающими документами должен быть сложен в оригинальную упаковку;
  • отправьте товар по адресу, полученному от нашего менеджера. Услуги доставки по возврату товара оплачиваются Заказчиком.


Товары, которые не подлежат возврату (согласно Постановлению Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172) :

  • нательное белье (в том числе купальники);
  • постельное белье;
  • инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки и т.д.);
  • расчески, гребни и щетки массажные;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • предметы личной гигиены;
  • перчатки;
  • чулочно-носочные изделия;
  • корсетные товары;
  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
  • перьево-пуховые изделия;
  • детские мягкие и резиновые игрушки;
  • зубные щетки;
  • мундштуки;
  • аппараты для бритья;
  • помазки для бритья;
  • расчески, гребешки и щетки массажные;
  • сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
  • скрипичные подбородки;
  • ткани;
  • тюлегардинные и кружевные полотна;
  • печатные издания;
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное);

Свежие скидки и новости – в соцсетях:

Подписка на новости 

Будьте в курсе новинок и горячих предложений - просто введите свой e-mail в форму ниже и кликните "ОК":