Условия возврата и замены товара

Покупатель имеет право на бесплатный возврат и обмен, если полученный товар имеет брак, или по ошибке продавцом был отправлен другой товар.

Продавец не осуществляет возврат средств за Товар надлежащего качества, если указанный Товар был специально заказан для Покупателя из-за границы.

Если Вы не согласны с вышеописанными условиями возврата товара, пожалуйста, не делайте заказ на этом сайте.

Если товар не подошел по цвету / форме / характеристикам

Вернуть товар надлежащего качества (или обменять его на другой) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

- товар не был привезен из-за границы под заказ покупателя;
- товара нет в перечне товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
- товар не использовался, не собирался, полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (вскрытие упаковки не считается повреждением товарного вида);
- сохранены заводские (гарантийные) пломбы, ярлыки и маркировка;
- прошло меньше 14 дней с момента получения товара;

 При возврате товара Покупателем, доставка такого товара осуществляется за счет Покупателя.

Возврат в случае выявления брака

ВАЖНО!!! Перед тем, как начать собирать товар, убедитесь в отсутствии механических повреждений его деталей. Мы не сможем принять на замену или возврат товар, который подвергался сборке.

Для того, чтобы удостовериться, что выявленный брак является производственным, а не был получен в результате неправильной сборки либо эксплуатации, вышлите фотографию бракованной детали на наш электронный адрес [email protected] письмо с пометкой "Брак" в теме.

После рассмотрения информации, вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. Это будет либо замена бракованной детали, либо товара целиком.

В случае, если по предоставленным вами фото, нами был сделан вывод о наличии механических повреждений, или следов неправильной сборки  в такой замене будет отказано.

Если вы не согласны с таким выводом  вы можете выслать нам бракованную, по вашему мнению, деталь, либо изделие целиком, оплатив доставку. Мы передадим деталь на экспертизу производителю. Такая экспертиза может занимать до 20 рабочих дней.

  • В случае, если производитель подтвердит наличие брака  мы произведем замену детали либо изделия целиком, а также компенсируем вам затраты на доставку. 
  • В противном случае  мы вернем вам высланную вами деталь либо изделие без компенсации доставки.

Возврат в случае повреждения во время транспортировки

—  В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа. В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником компании "Нова пошта"), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес [email protected]

Если Вы приняли решение отказаться от заказа и вернуть средства (без повторного заказа), то срок возврата денежных средств в таком случае составит до 7 рабочих дней. Денежные средства возвращаются только при наличии правильно оформленного Акта приема-передачи с указанием повреждений, высланного на наш электронный адрес.

Еще раз обращаем Ваше внимание на следующие моменты: 

  • Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели
  • Фактический цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора
  • В процессе оформления заказа обязательно уточняйте все принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара

Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом и только на тот же счет (карту), с которого была произведена оплата заказа. 

Срок возврата денежных средств  до 30 банковских дней с момента, когда возвращенный товар был получен Продавцом на свой склад, проверен на соответствие комплектности, внешнего состояния товара, а также оригинальности упаковки.

Срок возврата денежных средств в случае отсутствия товара в заказе – до 7 рабочих дней.

Также мы можем помочь вам продать не подошедший товар, разместив его в нашем разделе "Товары в наличии".  Комиссия за данную услугу составляет 20% от стоимости продажи товара.

Как оформить возврат товара?

На электронный адрес [email protected] отправьте следующую информацию: номер заказа, артикул, количество, причина возврата. Также просим приложить 2-3 фотографии каждого товара с разных ракурсов;

  • после получения запроса на возврат с вами свяжется наш менеджер и при необходимости запросит дополнительную информацию;
  • товар с неповрежденными бирками, стикерами, этикетками и всеми сопровождающими документами должен быть сложен в оригинальную упаковку;
  • отправьте товар по адресу, полученному от нашего менеджера. Услуги доставки по возврату товара оплачиваются Заказчиком.

Товары, которые не подлежат возврату (согласно Постановлению Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172) :

  • нательное белье (в том числе купальники);
  • постельное белье;
  • инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки и т.д.);
  • расчески, гребни и щетки массажные;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • предметы личной гигиены;
  • перчатки;
  • чулочно-носочные изделия;
  • корсетные товары;
  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
  • перьево-пуховые изделия;
  • детские мягкие и резиновые игрушки;
  • зубные щетки;
  • мундштуки;
  • аппараты для бритья;
  • помазки для бритья;
  • расчески, гребешки и щетки массажные;
  • сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
  • скрипичные подбородки;
  • ткани;
  • тюлегардинные и кружевные полотна;
  • печатные издания;
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное);

Покупатель имеет право на бесплатный возврат и обмен, если полученный товар имеет брак, или по ошибке продавцом был отправлени другой товар.

Продавец не осуществляет возврат средств за Товар надлежащего качества, если указанный Товар был специально заказан для Покупателя из-за границы.

Обращайте внимание на наличие отметки «Товар под заказ», которая размещается на сайте возле описания товара. 

При подтверждении покупки Товаров под заказ, менеджер Продавца предупреждает Покупателя о невозможности возврата такого Товара, если он является надлежащего качества.

Если Вы не согласны с вышеописанными условиями возврата товара, пожалуйста, не делайте заказ на этом сайте

Свежие скидки и новости – в соцсетях:

Подписка на новости 

Будьте в курсе новинок и горячих предложений - просто введите свой e-mail в форму ниже и кликните "ОК":