Покупатель имеет право на бесплатный возврат и обмен, если полученный товар имеет брак, или по ошибке продавцом был отправлен другой товар.
Продавец не осуществляет возврат средств за Товар надлежащего качества, если указанный Товар был специально заказан для Покупателя из-за границы.
Если Вы не согласны с вышеописанными условиями возврата товара, пожалуйста, не делайте заказ на этом сайте.
Вернуть товар надлежащего качества (или обменять его на другой) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
- товар не был привезен из-за границы под заказ покупателя;
- товара нет в перечне товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
- товар не использовался, не собирался, полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (вскрытие упаковки не считается повреждением товарного вида);
- сохранены заводские (гарантийные) пломбы, ярлыки и маркировка;
- прошло меньше 14 дней с момента получения товара;
При возврате товара Покупателем, доставка такого товара осуществляется за счет Покупателя.
ВАЖНО!!! Перед тем, как начать собирать товар, убедитесь в отсутствии механических повреждений его деталей. Мы не сможем принять на замену или возврат товар, который подвергался сборке.
Для того, чтобы удостовериться, что выявленный брак является производственным, а не был получен в результате неправильной сборки либо эксплуатации, вышлите фотографию бракованной детали на наш электронный адрес [email protected] письмо с пометкой "Брак" в теме.
После рассмотрения информации, вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. Это будет либо замена бракованной детали, либо товара целиком.
В случае, если по предоставленным вами фото, нами был сделан вывод о наличии механических повреждений, или следов неправильной сборки – в такой замене будет отказано.
— В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа. В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником компании "Нова пошта"), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес [email protected]
Если Вы приняли решение отказаться от заказа и вернуть средства (без повторного заказа), то срок возврата денежных средств в таком случае составит до 7 рабочих дней. Денежные средства возвращаются только при наличии правильно оформленного Акта приема-передачи с указанием повреждений, высланного на наш электронный адрес.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом и только на тот же счет (карту), с которого была произведена оплата заказа.
Срок возврата денежных средств – до 30 банковских дней с момента, когда возвращенный товар был получен Продавцом на свой склад, проверен на соответствие комплектности, внешнего состояния товара, а также оригинальности упаковки.
Срок возврата денежных средств в случае отсутствия товара в заказе – до 7 рабочих дней.
Также мы можем помочь вам продать не подошедший товар, разместив его в нашем разделе "Товары в наличии". Комиссия за данную услугу составляет 20% от стоимости продажи товара.
На электронный адрес [email protected] отправьте следующую информацию: номер заказа, артикул, количество, причина возврата. Также просим приложить 2-3 фотографии каждого товара с разных ракурсов;
Покупатель имеет право на бесплатный возврат и обмен, если полученный товар имеет брак, или по ошибке продавцом был отправлени другой товар.
Продавец не осуществляет возврат средств за Товар надлежащего качества, если указанный Товар был специально заказан для Покупателя из-за границы.
Обращайте внимание на наличие отметки «Товар под заказ», которая размещается на сайте возле описания товара.
При подтверждении покупки Товаров под заказ, менеджер Продавца предупреждает Покупателя о невозможности возврата такого Товара, если он является надлежащего качества.
Если Вы не согласны с вышеописанными условиями возврата товара, пожалуйста, не делайте заказ на этом сайте