Часто задаваемые вопросы

Могут ли прийти не все позиции из моего заказа?

На момент формирования заказа, мы обязательно проверяем наличие нужных Вам позиций на складе поставщика. С момента Вашего заказа и до его закупки проходит несколько дней. За это время, определенные позиции могут быть раскуплены, и особенно это касается акционных предложений. Мы стараемся как можно раньше сообщать об отсутствии тех или иных позиций в заказе, и предлагаем либо перезаказать их, либо вернуть деньги.

Также, иногда случаются повреждения при транспортировке, погрузке/разгрузке – мы никогда не отправляем поврежденный товар Заказчику и сразу же включаем эти позиции в следующий заказ.

 

Проверяете ли вы товары на комплектность, наличие повреждений или брака перед отправкой?

Да, конечно, проверка товара происходит как на этапе закупки, так и перед его отправкой Заказчику. Единственное исключение составляют товары, упакованные в заводскую упаковку, которую невозможно вскрыть, не повредив ее. В таком случае, мы проверяем целостность упаковки и отсутствие на ней механических повреждений.

Как правило, бракованные товары ИКЕА попадаются крайне редко. В случае обнаружения Вами заводского брака, мы производим его замену, либо возврат средств в кратчайшие сроки.

Заказчик при получении товара имеет право вскрыть упаковку в присутствии представителя службы доставки, и проверить товар на отсутствие повреждений и комплектность. Крайне редко встречаются случаи неполной или неправильной комплектации товаров. Например, отсутствуют какие-то части, либо они не соответствующего размера, типа и т.д. В таких случаях, мы производим либо полную замену товара на новый, либо досылаем недостающие / неподходящие части.

 

Как часто у вас проходят акции на товары?

Как правило, акционные предложения на определенные товары или группы товаров, происходят 1-2 раза в месяц. Для того, чтобы не пропускать специальные предложения – подписывайтесь на наши страницу в Facebook

 

Как я могу узнать сроки и точные даты доставки моего заказа?

В счете на предоплату мы всегда указываем ориентировочные даты доставки заказа (с - по). Эти даты указываются с запасом в 1-2 дня, и как правило, в 90% случаев заказы приходят в указанные сроки, либо раньше.

Примерно в 5-10% случаев, по независящим от нас причинам, могут происходить незначительные задержки (1-3 дня). В таких случаях, мы всегда стараемся предупреждать наших клиентов о такой задержке.

Также, служба доставки иногда "подводит" нас и не доставляет заказ в стандартные сроки по разным причинам. В случае, если Вам звонили из Новой Почты и сообщали о планируемой доставке "на сегодня", но заказ так и не был Вам доставлен - Вы вправе требовать компенсацию (см. ниже).

"При несвоєчасній доставці компанією "Нова Пошта" платнику за ЕН надається компенсація 20% від вартості перевезення (без суми комісії) за кожен день запізнення, але не більше 100%!"

 

Какие у вас есть скидки?

Товары со скидкой находятся в разделе СКИДКИ МЕСЯЦА.

Для оптовых заказов мы предоставляем индивидуальные скидки. Для обсуждения деталей, пожалуйста, связывайтесь с нами по телефонам, указанным на сайте, либо напишите нам на e-mail.

 

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС:
Также, задать вопрос можно написав нам письмо на [email protected]

Свежие скидки и новости – в соцсетях:

Подписка на новости 

Будьте в курсе новинок и горячих предложений - просто введите свой e-mail в форму ниже и кликните "ОК":